Последние комментарии

• Алексей Рахматулин
    Нууууууууууууу )))я конечно понимаю,что уровень образования упал достаточно низко ))))но!! не да такой же степени!!!!...Украинцы: как появился этот народ
  • MICHAIL BELOV
    Я, тебе, нацистская тварь, извращенец учения Иисуса Христа, прозрачно намекаю - новый Генеральный прокурор, большой с...Украинцы: как появился этот народ
  • тимур тимур
    Если сундук был из дуба. Сундук от воды или сырой земли мог дать росток дуба. Раньше сундуки не покрывали лакомКлад генерала Самсонова

Ученые обнаружили таинственную аномалию на Луне: «скрытый гигант»

Аномалия поразила своими масштабами

На Луне обнаружена гравитационная аномалия, которую вызывает огромный металлический объект в ее недрах.

Под толщей грунта спутника скрыт колоссальных размеров кратер от древнего падения огромного астероида – крупнейшего в Солнечной системе.

«Представьте себе груду металла в 5 раз больше, чем крупнейший остров Гавайского архипелага, и закапываете ее под землей.

Примерно такого размера массу мы зафиксировали на Луне», – утверждает доцент кафедры планетарной геофизики в Университете Бэйлора Питер Б. Джеймс.

Айткенский бассейн – это зоны, выделенные фиолетовым цветом, представляет собой гигантский кратер от древнего падения метеорита:

«Так команда исследователей во главе с Джеймсом проанализировала гравитационные данные Луны во время миссии NASA GRAIL и сопоставила их с лунной топографией разведывательного орбитального аппарата. В результате был открыт Айткенский бассейн на глубине сотен миль под Южным полюсом спутника Земли».

Овальный кратер глубиной 160 километров и шириной до 2000 километров – именно таковым является этот условный бассейн у основания Луны:

«Почему раньше не замечали этого, да потому что он находится на противоположной стороне Луны. Кратеру, как полагают ученые, около 4 миллиарда лет – это сопоставимо с возрастом Земли».

Исследователи уточнили:

«Одно из объяснений этой дополнительной массы, вызывающей гравитационную аномалию, заключается в том, что металл из астероида, который образовал этот кратер, все еще находится в мантии Луны».

Источник ➝