На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Кровавый клоун требует продолжения войны. Причинив столько боли русскому Миру он продолжает убивать. Остановить его н...Кровавый клоун тр...
  • Валерий Федосеев
    Терпеть ненавижу дряхлого еврея! Эрнест окружает себя соплеменниками, исполняет завет Моисеев - превратить гоев в рабов!Познер вернулся в...
  • Lyudmila
    Враки все это, а так было бы хорошо чтобы НАТО и хохлы наделали в штаны. Хохлы со всего мира всю шваль собрали, а поч...В Киеве паника: З...

Корабли-призраки: легенды и реальные факты

 

 

Красивая легенда о ″Летучем голландце″ имеет несколько версий, но итог у всех один – парусник вынужден вечно скитаться по морям и не может пристать к берегу.

 

Истории о кораблях-призраках в большинстве своем или легенды, или объясняются так называемым явлением ″фата-моргана″. Это сложная оптическая иллюзия в атмосфере, когда несколько чередующихся слоев воздуха различной температуры способны давать над водой многократные зеркальные отражения объектов.

 

Но существует ряд зафиксированных случаев, не поддающихся логическому объяснению, когда были обнаружены дрейфующие корабли без команды, либо с мертвыми членами экипажа на борту. И хотя выдвигается множество версий, объясняющих это явление, ни одна из них не претендует на единственно верную, потому как ни одна не стыкует все доказательства.

 

Так, в декабре 1928 года датский парусник ″Кобенхавн″ с белой бортовой полосой, обозначающей учебное судно, вышел из Буэнос-Айреса, продолжая свою кругосветку с экипажем и морскими кадетами на борту, всего почти 100 человек. В радиограмме, полученной через неделю, капитан докладывал об успешном плавании. Это был последний сеанс связи с кораблем, грациозный силуэт которого впоследствии часто замечали моряки без признаков жизни на борту.

 

В феврале 1948 года возле берегов Суматры был принят сигнал бедствия с борта голландского грузового судна ″Оранг Медан″, в радиограмме говорилось, что вся команда мертва… ″Я умираю″ - было последнее сообщение. Подоспевшие на помощь суда обнаружили корабль и мертвую команду с застывшими от ужаса лицами. При буксировке в трюме начался пожар, взрыв разломил судно и оно затонуло.

 

Подобные случаи имели место и в начале 21-го века, и до сих пор остаются без ответа на вопрос: ″Что же произошло на борту корабля?″

источник

Картина дня

наверх