На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 441 подписчик

Свежие комментарии

  • С С
    Чудище страхх, не тебе делать выводы о России. Вы никогда не дорастете до нас, гейропецы.Президент Стубб н...
  • Виктор Луговой
    Как говаривал в школьные годы один мой приятель, - каждое изобретение надо проверять на изобретателе...На Украине призва...
  • Eduard
    У себя во Франции всё примяняйте!Париж поставит Ки...

Первое в России учебное пособие по беспилотникам получило статус учебника

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая. /ТАСС/. Первое в России школьное пособие по беспилотным авиационным системам получило статус учебника, сообщили ТАСС в пресс-службе ГК «Геоскан». "Учебное пособие «Беспилотные летательные аппараты. 8-9 классы», подготовленное ГК «Геоскан» и ГК «Просвещение», получило статус учебника и вошло в федеральный перечень", — сообщили в пресс-службе.

Новый статус дает школам возможность централизованно осуществлять госзакупку издания. Учебник «Беспилотные летательные аппараты. 8-9 классы» был подготовлен для реализации федеральной инициативы «Кадры для беспилотных авиационных систем» и направлен на привлечение молодежи в эту сферу. Он предназначен для изучения темы «Беспилотные летательные аппараты» в инвариантном модуле «Робототехника» предмета «Труд (технология)», предусмотренной в федеральной рабочей программе. Также его можно использовать во внеурочной деятельности и в сфере дополнительного образования. Это единственное на данный момент школьное издание по беспилотным авиационным системам, прошедшее государственную экспертизу. Учебник включает следующие главы: «Введение в беспилотную авиацию», «Классификация и устройство беспилотников», «Электронный компонент беспилотного аппарата», «Основы ручного пилотирования», «Программирование автономных полетов», «Тренды профессии в мире беспилотников». Задания для школьников направлены на формирование прикладных навыков. Объем курса — 34 учебных часа. Авторы — специалисты ГК «Геоскан»: Михаил Луцкий, Дмитрий Швецов, Сергей Николаев. "Мы подошли к созданию учебника с особым вниманием к структуре и содержанию, опираясь на четырнадцать лет работы компании с дронами и восемь лет практики в образовательной робототехнике.
Это не сухая теория, а проверенный на практике материал, который «Геоскан» превратил в понятный, готовый к применению курс. Эксперты ГК «Просвещение» помогли подготовить издание в соответствии с федеральной рабочей программой и разработать его методический аппарат с учетом лучших педагогических практик и особенностей восприятия современных школьников", — отметил руководитель отдела образовательных проектов ГК «Геоскан», соавтор учебника Михаил Луцкий.

Ссылка на первоисточник
наверх