На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Самборский
    Это так и надо делать (пользоваться дымовыми завесами). Накапливать силы и делать прорывы обороны в слабых местах фро...Напустили тумана:...
  • Константин Самарин
    И чудотворящие слова гимна России, отбросили врага на сотни метров! Надо было Шамана поставить. Враг-бы сдался без боя.Российские штурмо...
  • фарид сабиров
    Фашист нитаньяхуй он и есть фашист.В Израиле призвал...

Летающую лабораторию с двигателем ВК-800 впервые испытали в полете

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 июля. /ТАСС/. Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА имени С. А. Чаплыгина с двигателем ВК-800 разработки Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА») впервые испытана в пролете. Время полета составило 934 секунды, сообщили в пресс-службе АО «УЗГА». "Летающая лаборатория на базе самолета Як-40 СибНИА им С.

А. Чаплыгина совершила первый испытательный полет с двигателем ВК-800, разработанным АО «УЗГА». Время полета составило 934 сек", — говорится в сообщении. Отмечается, что в рамках испытаний оценивались характеристики двигателя ВК-800 при различных режимах полета. Относительная высота полета составила до 700 м, истинная скорость — до 340 км/ч. По словам инженеров-испытателей, по итогам первого полета двигатель ВК-800 продемонстрировал устойчивую работу, все системы работали штатно. В пресс-службе Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина отметили, что новый российский турбовинтовой двигатель ВК-800 предназначен для самолета ЛМС-901 «Байкал». Ожидается, что результаты испытаний позволят приступить к следующему этапу — сертификационным испытаниям, а также к подготовке к массовому производству двигателя ВК-800. Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 имеет стандартную схему: центробежный компрессор, противоточная камера сгорания, одноступенчатая турбина компрессора и двухступенчатая свободная турбина.

Ссылка на первоисточник
наверх