На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 197 подписчиков

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    жЫды, продавшие Христа - это "другое" . Ни блинкин, ни бидон свою "родню" за пищик не прихватят. Еврейский фюрер нета...США уличили пять ...
  • Андрей Корольков
    Испытывать "Посейдоны" и "Сарматы" надо на Британии с США. Чего добру пропадать.Иностранные СМИ п...
  • Александр Жучков
    Давно пора их на всю глубину обеспокоить. Ой, как давно!!! Где этот наш "Посейдон" гуляет?США обеспокоились...

Летчик Бирюков рассказал, как США испугались полета Квочура в Ванкувер

Заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур был вехой и при всей своей скромности оставил след, он был первопроходцем с характером настоящего мужчины - это было видно даже по почерку в полетах. Об этом рассказал «Звезде» заслуженный летчик-испытатель РФ Владимир Бирюков. Он учился вместе с Анатолием Квочуром и пришел сегодня на его похороны. «В начале 2000-х пришлось с ним работать вместе на дальних перелетах с заправкой самолетов в воздухе. Мы участвовали с ним в международных салонах в Малайзии, Сингапуре, Индонезии, Китае. Мы делали перелет через Северный полюс», Однажды, американцы испугались и не дали летчикам Квочуру и Бирюкову повторить перелет Чкалова в Ванкувер через Северный полюс в честь 70-летия этого события. Но, тем не менее, Квочур слетал по маршруту Чкалова на остров Удд - полет занял около 14 часов с 4 дозаправками. В разговоре с корреспондентом «Звезды» Бирюков вспомнил о совместной разработке с Квочуром, которая позволила осуществлять дозаправку в воздухе в облаках. «Придумали систему, одним из авторов которой являлся Анатолий. Мы ее пытались внедрить на самолетах дальней авиации, чтобы оптимизировать, обезопасить сам процесс заправки. Обычно стыковка самолета заправляемого танкера происходит в визуальных условиях. Система, которую мы испытывали, позволяла делать заправку в облаках, точность была до одного метра. Это высокие достижения», - прокомментировал летчик. Бирюков отметил, что настойчивый и жесткий характер Квочура помог российский авиации в 90-е году «не загнуться, не погибнуть». Также Квочур был у истоков многих важных разработок, которые двигали вперед отечественное авиастроение. Прощание с Анатолием Квочуром проходит в церкви Преображения Господня в Жуковском, а похоронят его на Мытищенском Мемориальном кладбище «Пантеон защитников Отечества». О смерти летчика стало известно в минувший понедельник, 15 апреля. В Объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что он долго и сильно болел. Квочур испытывал такие военные самолеты, как Су-17, МиГ-29 и Миг-31. В 1990 году провел испытания палубного истребителя МиГ-29К. Анатолий Квочур принимал участие в 30 международных салонах и выставках, выполнял демонстрационные полеты более чем в 20 странах. Участник сверхдальнего перелета из Жуковского в Мельбурн на истребителе Су-27. Тогда Квочур провел за штурвалом 18 часов 40 минут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх