На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 359 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    неправильный именной ряд. правильный - путин- екатерина 2- петр 1-владимир мономах... а второй ряд - стален-ленен-гит...Российский команд...
  • Валентин Кулиш
    Считаю правильным действие Ирана. Почему этим ублюдкам - еврея не живётся мирно?Военные Ирана уда...
  • Владимир Алтайцев
    Почему  усовершенствованием  дронов  занимаются  одиночки, а  не военные  бюро?И таких почему  к  МО  уймак.В России запатент...

Эксперт назвал три основные опасности для водителей в гололед

Гололед всегда несет риски для водителей. Об этом рассказал автоэксперт Дмитрий Попов. В интервью радио Sputnik специалист назвал три ключевые опасности. Это попадание в занос, боковой снос передней оси на поворотах при резком маневрировании, а также блокировка колес. Попов объяснил, как выйти из каждой из этих ситуаций.

По словам специалиста, если занесло переднеприводную машину, то необходимо давить на газ и увеличивать обороты двигателя. При этом руль нужно повернуть так, чтобы колеса были направлены в сторону основного движения. В заднеприводном автомобиле действовать необходимо с точностью да наоборот. «Отпустить педаль газа для того, чтобы задние колеса начали осуществлять торможение двигателем и стабилизировали автомобиль по оси, руль точно также ставим по направлению движения», - поделился специалист. Боковой снос передней оси на поворотах - это когда автомобиль срывается с радиуса поворота и уходит на более широкий круг. Такая ситуация может грозить тем, что можно вылететь на встречную полосу и столкнуться с другими машинами, предупредил Попов. Если такое случилось, нужно снизить скорость и поворачивать руль влево. «Надо уменьшать угол между направлением колес и результирующей центробежной силой, силой тяги, они должны пойти навстречу друг другу», - объяснил автоэксперт. Сейчас почти все машины оборудованы антиблокировочными системами (АБС), однако это не гарантирует избежания попадания в занос. «Если АБС отказала, то соответственно нужно резко нажать на педаль тормоза и плавно отпускать ее до появления натянутого вращения колеса», - рассказал Попов.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что аномально теплая погода зимой не отменяет использование зимних шин . Специалист рекомендовал дождаться весны для перехода на летнюю резину.

 

Ссылка на первоисточник
наверх