На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 201 подписчик

Свежие комментарии

  • Раиса Утропова (Соловьева)
    Не надо сравнивать. Посмотрим.Экономист Белоусо...
  • Александр Лагуткин
    С армией не все так однозначно.  Всё дело в том, кто руководит.  И Шойгу ни одного дня не был военным.  Да и от военн...Экономист Белоусо...
  • Александр Лагуткин
    Этот самый Кириенко сумел спасти Росатом от развала в годы раздербанивания страны.  Он смог подсадить на наше ядерное...Экономист Белоусо...

Школа вечной жизни

ШКОЛА ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ эволюция- эволюция сознания. И происходит она по определенному плану, цель которого- раскрыть божественные возможности каждой человеческой личности. Выполняя начертанный свыше план, человек изживает свои отдельные жизни, и они становятся одним днем в ШКОЛЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.

Отдельно взятая жизнь того или иного человека- определенный урок, конкретное задание, которое нужно выполнить. Если человек с успехом разрешает, поставленную ему задачу, его эволюция происходит значительно быстрее. Допущены ошибки, и он много раз возвращается в те условия, в ту обстановку, где он не проявил себя. Так люди, обучаемые великими Учителями Мудрости, движутся вверх по лестнице своей эволюции.
Этапы развития человечества можно условно разделить на пять классов. Для молодой души, совсем недавно вышедшей из животного состояния, план учения- эгоизм, который позже непременно нужно будет изживать. Мелочно- настойчивое «Я хочу!», чтобы усилить центр личности его. Так учатся люди первого класса осмысленной жизни. Их умственное развитие находится в зачаточном состоянии, они не умеют еще обуздывать свои личные страсти, свою грубую природу. Среди дикарей и полуцивилизованных рас появляются такие люди. Воплощаются они много раз подряд в одной той же подрасе. Между воплощениями имеют небольшой перерыв. Однако могут быть задержаны в параллельных мирах Земли своими необузданными страстями…
Для тех, кто окончил класс дикарей план меняется. Следующий урок, который должен теперь выучить человек, это- «не я, а мы!» Он учится делиться с другими. Этот класс- общество людей заурядного развития, с ограниченным мировоззрением, умственный горизонт которых не выходит за пределы своей семьи, национальности, государства. У этих людей нет инициативы и воображения. По нескольку раз воплощаются они в одной и той же подрасе прежде чем перейти в другую. Имеют они сравнительно небольшой отдых в небесных областях, продолжительность которого зависит от достигнутых в жизни успехов в своем духовном развитии. Два первых разряда представляют собой более девяти десятых человечества…
Затем приходит следующая духовная ступень, когда желание разделить бремя забот других становится основной нотой жизни человека. «Дайте мне возможность помочь вам»- так говорит план Логоса сердцу человека, стремящемуся к духовности. Третий класс- культурные люди, стремящиеся к высоким целям, имеющие высокие идеалы. Умственный горизонт такого человека расширился до понимания единства человечества и жизни. Перевоплощаются они по два- три раза в каждой подрасе. Срок между воплощениями различный и колеблется в основном от ста до тысячи двухсот лет ( у большинства- от 700- 1200 лет. Ф.Б.).
Четвертый класс- ученики Учителей Мудрости, сознательно творящие свое будущее. План Логоса для ученика- жить во имя своего Учителя, становясь с каждым днем все более благородным стражем и проводником той благодати, которую Учитель создает для мирян. Ученики, как правило, добровольно отказываются от продолжительного блаженства в потусторонних мирах, чтобы ускорить свою эволюцию. Они перевоплощаются тот час после смерти. Каждый из них имеет Учителя, который и выбирает для ученика семью и условия, в каких быть ему рожденным вновь.
На самом последнем этапе- пятый класс- на ступени Учителя Мудрости- Архата, план Логоса- путь души завершается, и она живет далее в невыразимом единстве человека и Бога. «Не своей воли ищу, но воли Отца»- норма его действия. К пятому классу принадлежат те редкие цветы человечества, которые закончили человеческую эволюцию и достигли богочеловеческого состояния. Они не нуждаются в перевоплощении и воплощаются лишь по своему желанию, выполняя миссию общечеловеческого значения. Когда Архат принимает решение, он сам определяет, где и когда ему родиться, он- абсолютный хозяин своей судьбы. В числе таких Учителей, сегодня, пожалуй, можно назвать духов, что последний раз воплощались в материально- физическом плане Земли: Лесковым, Римским- Корсаковым, Гумилевым, Волошиным, Ключевским, Рахманиновым, Анной Павловой, Сергеем Булгаковым, Иоанном Кронштатским, патриархом Тихоном, Фетом, Леонидом Андреевым, Александром Блоком, Шаляпиным, академиком Павловым, Константином Романовым, Александром II, тысячами героев, погибших от рук Сталина…
За время существования Небесной России- одного из высших миров, где находятся ныне Архаты,- в миры более высокого плана прошли: Владимир Святой, Ярослав Мудрый, Антоний и Феодосий Печорские, летописец Нестор, Александр Невский, Сергий Радонежский, Андрей Рублев, Нил Сорский, Михаил Ломаносов, Александр Благославленный, Амвросий Оптинский, Серафим Саровский… К переходу готовятся: Тарас Шевченко, Павел Флоренский, Владимир Соловьев, Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Лев Толстой, Федор Достоевский, Аксаковы, Михаил Кутузов…

Картина дня

наверх