«То здесь, за счет вот этих мягких резиновых гусениц он [дрон] проходит совершенно спокойно там, где колесная техника уже с проблемами. Болота неглубокие, до полуметра он свободно берет», — рассказал боец. Особенностью техники является ее гусеничная основа, которая обеспечивает высокую проходимость в условиях сложного рельефа и пересеченной местности.
Офицер отметил, что в отличие от колесных моделей, которые могут застрять, «Шанхай» с мягкими резиновыми гусеницами уверенно преодолевает даже неглубокие болота до полуметра. По словам военного, данные беспилотники служат для доставки боекомплекта и провианта, эвакуации раненых с поля боя, а также применяются в ударных операциях. Кроме того, реализованные на российских беспилотниках инженерные решения позволяют использовать «Шанхая» и «Лягушку» в тандеме: более легкий колесный дрон «Лягушка» загружается на гусеничный «Шанхай». Такая комбинация расширяет радиус действия подразделения и повышает эффективность работы в труднодоступных условиях. Особое внимание десантник уделил грузоподъемности «Шанхая» — он способен перевозить до 200 кг, что позволяет одновременно эвакуировать двух раненых либо доставлять значительные запасы боекомплекта и материально-технических средств. Помимо транспортных функций, наземные дроны используются и как ударные средства. Офицер подтвердил, что беспилотники могут перевозить и приводить в действие противотанковые мины ТМ-62, эффективно выполняя задачи по уничтожению техники противника, передает РИА «Новости». Ранее в России провели испытания лазерных систем, предназначенных для борьбы с беспилотниками. Фото: пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации / mil.ru
Свежие комментарии