На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 382 подписчика

Свежие комментарии

  • С С
    Если дойдёт до зоны, главное не разменять её по очередному капризу Дони.В РФ раскрыли, чт...
  • С С
    ООН - притон убийц и маньяков, лизоблюдов и провокаторов. Случись чего в мире, они не при делах. Зачем эта организаци...ООН: мы обеспокое...
  • Leonid PlиGin
    Россия тоже погибнет, если не остановит вторжение мигрантов!Трамп: Европа пог...

Эксперт Суворов развеял миф о комфорте в танке Leopard

Немецкие танки Leopard 2 совершенно незаслуженно пользуются славой комфортабельных боевых машин. К такому выводу пришел эксперт по бронетанковой технике, кандидат технических наук, полковник запаса Сергей Суворов, хорошо изучивший трофейные машины. "Самое удобное место там у механика-водителя. Более-менее просторное, с хорошим сиденьем и педалями.

Но на последних модификациях 2А5-2А8 с дополнительной броневой защитой на башне механик через свой люк в машину не попадет и ее не покинет. Получается, три члена экипажа: механик-водитель, наводчик и командир, — лезут в танк по очереди через командирский люк. У заряжающего есть свой люк. Вот вам и вся комфортабельность — когда они прыгают друг на дружку. Командир сидит так, что ноги у него на плечах у наводчика. Так что об особом удобстве речь не идет", — рассказал эксперт ТАСС. К тому же механик водитель вынужден управлять танком в полулежачем положении. Это цена за снижение высоты силуэта машины. В таких же условиях работают и экипажи американских машин, отметил Суворов. Ранее Ростех рассказал об уязвимостях в защите «Леопардов». Слабые места немецкого танка связаны как с толщиной брони, так и с внутренней компоновкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх