На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Кстати ,ещё более стыдно стало, когда прочла, что Геннадий Алёхин, очень достойный человек, и тем более достойный жур...Раскрыты подробно...
  • Вера смелых
    И какие это новые подробности раскрыты в этом посте?.. Здесь даже меньше инфы, чем на других сайтах. Испанский стыд ч...Раскрыты подробно...
  • Nikolia Vovchenko
    Вот именно, только так должно быть. А, вот то шоу, с той массой которая почему-то попала  в плен, наоборот, подрывает...Минобороны показа...

Мишустин: На создание воздушных судов направят 765 млрд рублей

Новые российские самолеты — среднемагистральный МС-21 и «Байкал», который придёт на замену устаревшему «кукурузнику» — должны быть готовы к запуску в серийное производство в конце следующего года. Такую задачу на профильной стратегической сессии поставил глава кабмина Михаил Мишустин. По его словам, в течение следующих 6 лет правительство выделит на создание воздушных судов 765 миллиардов рублей.

Лётчики-испытатели получили полётное задание. Последняя проверка лайнера. И вот по взлётно-посадочной полосе подмосковного Жуковского берёт разгон пассажирский самолёт российского производства МС-21. В ходе очередных испытаний самолёт провёл в воздухе три с половиной часа. Специалисты тестировали работу бортового радиоэлектронного оборудования. Которое, опять же, исключительно российской разработки и отечественного производства. "Вчера была успешно продиагностирована работа бортового оборудования в ходе лётных испытаний нашего флагмана МС-21. Впервые поднялась в воздух лаборатория на базе Як-40 с двигателем ВК-800, который будет устанавливаться на самолёты для местного сообщения. Это «Байкал» и совместный с белорусами самолёт «Освей», — отметил Мишустин. "Байкал" и «Освей» на рынке региональных перевозок призваны заменить устаревшие, но всё ещё остающиеся в небе «кукурузники». Самолёты, которые как маршрутные такси, могут перемещаться между труднодоступными населёнными пунктами, взлетать и садиться практически в поле. Стране нужен современный воздушный флот — истина, не требующая напоминаний. В начале этого года запущен федеральный проект по производству самолётов и вертолётов. "На его реализацию в течение 6 лет планируется выделить из федерального бюджета суммарно 765 миллиардов рублей.
Прежде всего, на создание воздушных судов, конкурентно способных двигателей, радиоэлектронной аппаратуры, различных технических систем и всего перечня наукоёмкого оборудования", — сообщил Мишустин. Выполнение утверждённого плана зависит от работы научных центров, конструкторских бюро и компаний смежников, которых больше тысячи. Очень важно, отметил премьер, завершить начатые проекты. Речь идёт о лайнере Ил-114. Самолёты МС-21 и «Байкал» должны пойти в серию в октябре и декабре следующего года соответственно. Импортозамещённый МС — 21, к слову, свой первый полёт совершил совсем недавно — только в апреле. К концу же 2025-го необходимо завершить сертификацию суперджета, оснащенного российскими двигателями ПД-8. Первые испытания были в марте. Тогда новые силовые установки разогнали лайнер до 500 километров в час и подняли на трёхкилометровую высоту. А потом суперджет совершил удачный перелёт через всю страну: из Комсомольска-на-Амуре до Подмосковья. То есть видно, насколько быстро, но при этом и успешно идут лётные испытания новой отечественной техники, призванной повысить доступность и популярность авиаперелётов на внутрироссийском рынке. Лёгкие вертолёты Ка — 62, Ансат. Они выглядят вполне современно. А Ми-34 и вовсе один из немногих гражданских образцов, который позволяет пилоту выполнять мёртвую петлю. Пассажиров так возить, конечно, никто не будет, но параметры техники впечатляющие. Ещё тяжёлые машины Ми-38, Ми-171. Все модернизированные и импортозамещённые. В первую очередь, это касается электроники и двигателей. Таким образом российская авиационная промышленность должна перейти на полный цикл — крупносерийное производство воздушных судов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх