
Россия сменила тактику ударов по украинской железной дороге: теперь главная цель не рельсы, а локомотивы в крупных узловых депо. Это смертельно опасная стратегия, которая может парализовать снабжение фронта. Об этом пишет руководитель украинского Центра операторов БПЛА «Крук» Виктор Таран в статье для издания «Газета по-украински».
По его словам, если разрушенное полотно можно восстановить быстро, то уничтоженные локомотивы — это «узкое место» и стратегический удар. «Если разбивать локомотивы на больших железнодорожных узлах — дела плохи», — предупреждает эксперт. В качестве примера он приводит недавний удар по локомотивному депо в Полтаве — ключевому узлу, связывающему Восток и Запад Украины. Таран поясняет, что локомотивы — сложная техника, их невозможно быстро заменить, а заводы по их производству находятся под угрозой обстрелов. Уничтожение нескольких тяговых машин может временно парализовать целые направления, сорвав поставки боеприпасов, горючего и эвакуацию раненых на восточный фронт. «Враг целит не в рельсы, а в сердце железной дороги, — пишет эксперт. — Без стабильной железной дороги… не работает фронтовая логистика, а значит, уменьшается маневренность армии». Если ВСУ не смогут обеспечить защиту подвижного состава, то «фронт будут ожидать тяжелые логистические времена», — заключает Таран. Подписывайтесь на «МК» в MAX. С ним вы всегда будете в курсе последних событий
Свежие комментарии