На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Поймать и всех прилично повеситьПоявились новые п...
  • Владимир Алтайцев
    сколько  бы  ни шли  переговоры, а  ВС  РФ  должны  идти вперёд.Руководитель фрак...
  • Людмила Харькова
    Водитель обязан знать какой груз он перевозит, никаких темных поездок быть не должно. Если хозяин груза не показал гр...Появились новые п...

Росавиация изучает открытие неба для гражданских БПЛА в 58 регионах

Росавиация изучает частичное открытие неба для гражданских беспилотников в регионах с базовым уровнем реагирования. К ним относятся все субъекты, кроме Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей, а также тех, которые входят в состав Центрального и Южного федеральных округов.

Об этом сообщил руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. Методика частичного открытия «неба», по словам Ядрова, разработана Росавиацией вместе с Минтрансом. Инструкция разослана по субъектам, там указано, каким образом регионы могут обеспечивать уровень национальной безопасности. Также в ведомстве рассказали, что планируется создать отдельный класс воздушного пространства для гражданских беспилотников. Первый слой - это высота до 120 метров - для полетов БПЛА. Второй слой - от 300 до 400 метров - предназначен для полетов более тяжелых машин. О необходимости открыть небо для гражданских беспилотников при всех объективных трудностях ранее заявлял президент РФ Владимир Путин. Он поручил правительству до 1 июня определить нормативно-правовую базу по инициативе установления нового класса воздушного пространства в России. Сейчас до 2035 году правительство РФ утвердило стратегию развития беспилотной авиации. Ее цель - появление в стране отрасли использования гражданских БПЛА и пять ключевых направлений развития. Речь идет о стимулировании спроса на отечественные беспилотные авиационные системы (БАС), разработке и серийном производстве подобной продукции, развитии инфраструктуры, подготовке кадров, исследованиях в сфере БАС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх