На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Это чудовищно и аморально. Сволочь, буржуазия нацистов не хочет хоронить тех, кого сама же послала на убой. Но у этих...Mash: Украина отк...
  • Юрий Золотарев
    УТРОМ и ВЕЧЕРОМ!! Пока "ОНО" не сдохнет!!! Нет бОльшей мерзости в современном мире, чем бандеровщина!Зеленскому прилет...
  • Eduard
    Это участие 10 лет длится,а мы"красные линии" чертим!«Спровоцирует»: н...

Не испугался никто: девятиклассник и учителя поделились, как обезвредили неадеквата в челябинской школе

Ученик и двое учителей обезвредили ворвавшегося в челябинскую школу № 145 неадеквата, который объявил себя Богом. Сами участники событий и рассказали телеканалу «Звезда» их хронологию. «Я задала ему вопрос, спросила: «Вы к кому?» Он агрессивно сказал: «Я ваш Бог, вы никто, я вас создал», - вспомнила охранник Яна Хамидова.

Прорвавшись в школу, злоумышленник забежал в кабинет директора и разбил там компьютер. В этот момент крики ребят из начальной школы услышал девятиклассник Тигран Исингалеев. Именно он первым настиг мужчину и повалил его на пол. «Надо было действовать быстро. Я портфель скинул, и пришлось выполнять гражданский арест. Я не чувствовал опасности, когда это делал. Я понимал, что он вряд ли что-то сможет мне сделать», – рассказал Тигран. Драку увидел учитель ОБЗР Николай Григорьев. Он попытался поговорить с агрессором, но из этого ничего не вышло. Тогда Григорьев вместе с преподавателем физкультуры Магомедом Магомедовым скрутили нарушителя спокойствия и держали его до приезда Росгвардии. Правоохранители отправили задержанного к психиатру и наркологу, а губернатор Челябинской области Алексей Текслер поручил наградить участвовавших в нейтрализации злоумышленника педагогов и школьника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх