МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Более 3 ммлн запросов от военнослужащих и ветеранов боевых действий поступило за год работы Военно-социального центра Минобороны РФ. Об этом журналистам сообщила статс-секретарь — заместитель министра обороны РФ Анна Цивилева. "Количество вопросов и обращений, которые поступили к нам за год, — более 3 миллионов.
Причем 2 миллиона этих запросов были решены дистанционно. 60% решены положительно и, как я уже сказала, со значительным сокращением времени ответа", — сказала замглавы оборонного ведомства. Она подчеркнула, что одним из основных итогов работы Военно-социального центра является то, что большинство сервисов было переведено на бездокументационный оборот, а запросы обрабатываются дистанционно. Цивилева отметила, что ветеранам и военнослужащим гораздо удобнее направлять свои запросы через единый портал Госуслуг. «Например, получение справки об участии в специальной военной операции», — пояснила Цивилева. Замглавы Минобороны добавила, что бездокументационная обработка запросов сделала услугу получения необходимых документов удобнее, а также сократила время получения той или иной услуги. «Это дает возможность людям, особенно военным пенсионерам или тем, кто проживает на удалении, или имеющим инвалидность, ранение, не приезжать, а делать все, находясь дома», — подытожила она. Первый Военно-социальный центр Минобороны РФ открылся в Москве 1 июля 2024 года. Он оказывает помощь участникам СВО в решении вопросов, связанных с реализацией социальных гарантий. Здесь работают представители различных подразделений Минобороны РФ — медицинского, кадрового, военной полиции.Цивилева: в Военно-социальный центр МО России поступило свыше 3 млн запросов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии