На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Председатель Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен и другие представители Евросоюза отправятся на Украину, чтобы выразить ...В ЕС ставят на пр...
  • Анатолий Анатольев
    Все равно не подерутся!!!!! ХИ-ХИ! А ПИСЕЦ то не за горами! ЗЛО тонет в своем ДЕРЬМЕ!В ЕС ставят на пр...
  • Вадим Скоробогатов
    Не ГЕЙРОПЕ тявкать о чужих провалов...СВОЕГО ххватаетВ ЕС ставят на пр...

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин. «Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана.

Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт. Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично. «Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин. Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе. «Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик. Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22 22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх