На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Уже не знают какую сексуальную позу принять под своими сутенёрами. Не страна, а проститутка.В Киеве молятся н...
  • Вадим Скоробогатов
    СОСКУЧИЛАСЬ ГЕЙРОПА ПО ЗВИЗДЮЛЯМ....ДАВНО НЕ ПОЛУЧАЛИ ГНИДЫ.Европа спешит воо...
  • Владимир Алтайцев
    Маск, потомок  жестоких  расистов, сам нацист по убеждениям,и не отключит  свои спутники, но не по просьбе России, ко...Военкор объяснил,...

Пилот Базыкин рассказал, как можно было бы избежать крушения Ми-8 на Камчатке

Камчатка является уникальным в своем роде регионом, в котором необычная для полетов погода и условия местности. О том, что могло привести к крушению вертолета Ми-8 в беседе со «Звездой», рассказал заслуженный пилот России Вадим Базыкин. «Камчатка - это, по сути дела, такой большой протяженный насос, который подкачивает погоду то с Охотского моря, то с Тихого океана.

Поэтому там туманы - это очень частое явление», - пояснил эксперт. Он также считает, что пилотов вертолетов следует готовить , адаптируя их знания по метеорологии в том числе к Камчатскому региону. Кроме того, в туман вертолеты обычно не летают, поскольку на борту нет нужной аппаратуры, а увидеть все возможные препятствия при плохой видимости проблематично. «Если неожиданно летаем, значит нечего лезть в туман. В случае, если попали в туман, значит надо либо срочно выходить из него, либо садиться вниз и вызывать наземную бригаду для вывоза пассажиров», - дал рекомендации Базыкин. Основной причиной частых полетов вертолетов в этом регионе - это туристический бизнес. Находящийся на Камчатке вулкан является одной из популярных достопримечательностей, и экскурсии очень часто летают к этой горе. «Можно просто эти вулканы издалека показать. А если такая погода, что внизу, вроде бы, нормально, а наверху - туман, то нужно пробиваться там, где это можно, туман, подниматься повыше и с высоты птичьего полета показывать все эти пики гор», - дал рекомендации летчик. Напомним, что 31 августа вертолет Ми-8 с 22 22 людьми на борту перестал выходить на связь у вулкана Вачкажец на Камчатке. В распоряжении «Звезды» оказались кадры летательного аппарата незадолго до его исчезновения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх