На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 458 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    Как только эта ЗЕЛёная падаль перестанет быть "прызыдэнтом", "энтузиасты" тут же пустят ему пулю между глаз! Бо: обиж...Немецкий политоло...
  • Юрий Золотарев
    Самая крупная ошибка Украины - в том, что она, ПАДАЛЬ бандеровская, существует!!На Западе назвали...
  • Дмитрий Ершов
    Ну вот теперь появилась ясность. Умножаем эту братию на ноль и подписываем капитуляцию? Как Вам?Хроника СВО: Киев...

Экипажи МиГ-29К, Су-33 и Ка-27 выполнили задачи в арктических широтах

В Мурманской области палубные истребители МиГ-29К, Су-33 и противолодочные вертолеты Ка-27 Северного флота выполнили полетные задания в условиях высоких широт Арктики. Как рассказала в своем сюжете корреспондент Елена Сивонен, летчики отрабатывали как фигуры пилотажа, так и взаимодействие с кораблями флота, неся боевое дежурство по прикрытию северных рубежей России.

Палубные МиГ-29К и Су-33 за секунды уходили в небо, а в кабинах летчиков - и у опытных, и у новичков - открывались виды на Кольский полуостров. «Чем больше летаешь, тем больше понимания. Из-за этого становится легче. Можно больше посмотреть. Летаешь где-нибудь над Кольским полуостровом. Кто-то рыбачит, кто-то на машине едет… интересно посмотреть на людей сверху», - поделился старший летчик Никита. Впрочем, морская авиация - это не только романтика полета. В небе у летчиков на первом месте работа. Они совершенствуют мастерство, выполняя фигуры пилотажа, от простых к сложным. «Летная профессия - достаточно тяжелая профессия для освоения, всегда нужно прилагать труд, работать без выходных, всегда совершенствовать свои знания, умения, навыки», - сказал Руслан, старший летчик. Не меньше нагрузка и у вертолетчиков. Экипажи Ка-27 по шесть часов кряду отрабатывают взлет, зависание над палубой и посадку. «Ощущается большая ответственность при посадке на корабль, потому что она требует должной подготовки, которая включает в себя теорию, изучение инструкции корабля», - отметил командир вертолета Исмаил. Летчики взмывают в небо каждый день. Чтобы держать Арктику под своим авиакрылом. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх