На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    Вечная память герою!«Можно убить чело...
  • Вера смелых
    Не плачьте! Погибших героев                         Слезами тревожить не надо.                                       ...«Можно убить чело...
  • Walery
    Логическому успешному завершению СВО мешают олигархи... - у них там производства, логистика, связи с Западом.Занавес опускаетс...

Reuters: суда в Ормузском проливе маскируются под российские и китайские

Находящиеся вблизи Ормузского пролива суда передают необычные сообщения о своей принадлежности к Китаю и России, чтобы избежать атак. Об этом пишет Reuters со ссылкой на данные аналитической компании Windward по анализу морских рисков и отслеживанию судов. В период с 12 по 24 июня 55 судов передали 101 нетипичное сообщение через Персидский залив и Красное море.

В них встречались фразы «принадлежит Китаю» и «российская нефть». Это указывает на попытки судовых команд предотвратить атаки, поскольку вероятность нападения на эти страны ниже, чем на западные. «Я никогда не видел ничего подобного в Персидском заливе», - сказал представитель Windward. По данным глобального провайдера информационных данных LSEG, направлявшийся в Пакистан контейнеровоз Yuan Xiang Fa Zhan под флагом Панамы транслировал радиосообщение «Порт Карачи, все китайское». Супертанкер под китайским флагом Yuan Yang Hu передавал текст «китайское судно». Контейнеровоз Kota Cabar под флагом Сингапура распространял сигнал «Нет связей с Израилем». Красное море стало центром серии атак повстанцев-хуситов с тех пор, как началась военная операция Израиля в секторе Газа. В ходе 12-дневного ирано-израильского конфликта возросла угроза ударов по танкерам и сухогрузам в регионе. Суда обычно передают свои пункты назначения или сообщают «For Orders», что означает выход из порта с последующим получением пункта назначения. Иногда экипажи передают сообщения типа «Вооруженная охрана на борту», чтобы предотвратить нападения. В компании пояснили, что из-за запутанной природы судоходства трудно четко установить цепочку владения судов и грузов.
На следующий день после прекращения огня объемы коммерческих морских перевозок в этом районе выросли на 30%. Примерно пятая часть мирового потребления топлива и нефти проходит через Ормузский пролив.

 

Ссылка на первоисточник
наверх