• Игорь Петров
    Шольц попрощался ...
  • vagas Karlito
    Помнится разговоры были типа зачем нам этот БАМ!) Занятие ерундой! Оказалось что все что строим и производим  в начал...Путин заявил, что...
  • Леонид Попивняк
    ....тогда откуда у Вас такие познания в области военной тактики и стратегии????)))))))))))))Плачь, Украина, т...

Параллельные вселенные. Как их создают

Многие ученые со всего мира придерживаются теории о существовании параллельных миров, в которых мы можем также жить. В этой статье я расскажу о параллельных мирах и насколько оправдана с научной точки зрения данная теория. С вами канал “Все обо всем”.

Суперпозиция.

Для начала нам нужно разобраться о квантовых частицах, которые уже десятки лет изучают ученые. Давайте представим электрон, который может находиться в двух местах одновременно, физики называют данное свойство суперпозицией двух состояний. В момент, когда мы каким-то образом устанавливаем конкретное местоположение электрона, например, попытаемся воздействовать на него другим электроном, из квантового объекта электрон превратится в обычный объект. Но как это возможно? Ведь электрон сразу в двух положениях и вдруг в определенный момент он принял лишь одно из возможных состояний.

Теория параллельных вселенных.

Впервые решение данной квантовой загадки предложил американский физик Хью Эверетт. Его интерпретация многомировой теории говорит о том, что электрон одновременно может существовать в двух состояниях, а конкретное положение напрямую зависит от наблюдателя. Сам наблюдатель превращается в квантовый объект и существует в двух состояниях, в одном из них он находится в первом положении, а в другом во втором. Таким образом реальность разделилась на две параллельные друг другу и местонахождение наблюдателя определить невозможно.

Создание параллельных миров.

Деление миров или реальностей не ограничиваются двумя, это значит, что мир может разделиться на большее количество реальностей, чем две. Наблюдатель, попадая в один из миров, не может из него выйти, как и переместиться в параллельный, но есть другая теория, которая говорит о том, что в другие вселенные можно попасть через черные дыры, выйдя из белой дыры, но это уже тема отдельной статьи.

Фото взято из открытого источника.

Чтобы было легче понять эту теорию, я приведу пример. Представьте, что вы вышли со школы и пришли к месту, где дороги разветвляются на 3 другие, но все они ведут к одному месту – вашему дому. Вы захотели пойти вместе с друзьями и пошли направо, но эта дорога чуть длиннее остальных. В этот момент вселенная как бы разделилась на три. В одной из них вы пошли один и зашли по пути в магазин, купив шоколадку, чтобы съесть вечером, в другой вы пошли через гаражи, хоть этот путь может быть опаснее других, но он самый короткий. Во всех разделившихся вселенных вы пошли разными дорогами. Возможно в одной из вселенных, сделав правильный выбор вы сказочно разбогатели и заняли строчку в списке Форбс, а в другой случилось все наоборот.

Доказательство параллельных вселенных.

В доказательство данной теории, можно привести в пример мысленный эксперимент с котом Шредингера. Кота помещают в коробку, в которой находятся счетчик Гейгера, небольшое количество радиоактивного вещества, яд и молоток с механизмом, который сработает если будет обнаружена радиация и разобьет колбу с ядом. С учетом того, что период полураспада радиоактивных веществ равен ½, это значит, что молоток разобьет яд с 50% вероятностью. Во время проведения этого эксперимента, можно сказать, что кот жив и мертв одновременно, потому что радиоактивное вещество могло распасться и не могло. В момент, когда наблюдатель открывает коробку, он сливается с котом и образует 2 состояния, которые не пресекаются, что приводит к созданию двух вселенных, в которых есть и живой, и мертвый кот. О данном эксперименте я рассказал в своей статье “Эффект Манделы, мы помним то, чего никогда не было”.

Фото взято из открытого источника.

Теорию Хью Эверетта поддерживают многие ученые физики, они считают, что параллельные миры существуют и они наделены разными характеристиками. Если ученый прав, то подобные разделения реальности происходят с частотой, которая может достигать бесконечности. Постоянное возникновение параллельных миров звучит достаточно странно, но это естественным путем следует из математических расчетов.

А что вы думаете по поводу возникновения параллельных вселенных, и насколько правдивой вы считаете эту теорию?