На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Бейте нелюдей, мальчики, Бог вам в помощь! Отомстите за своих погибших товарищей, за детей и стариков, погибших от ру...Украинский фронт,...
  • Валерий Евстафьев
    5-й Украинский фронт должен стать последним украинским фронтом.Украинский фронт,...
  • Амара Карпова
    👍😎😎😎❤️❤️❤️Представлены новы...

Школьники Самарской области осваивают БПЛА

Обучение работе с беспилотниками позволяет ученикам 5-10-х классов одновременно анализировать различные аспекты полета: контролировать направление движения, учитывать погодные условия, следить за уровнем зарядки аккумулятора и избегать препятствий. Эти занятия способствуют развитию аналитического мышления, концентрации внимания, настойчивости и лучшему пониманию теоретического материала.

Первоначально учащиеся узнают устройство учебных аппаратов, знакомятся с интерфейсом приложения для дистанционного управления, решают базовые задания прямо в классе. Затем переходят к изучению различных режимов функционирования беспилотника, выполняя комплексные задания на территории школы, включая фотосъёмку зданий и территорий. Ученики старших классов углубляются в изучение автономного полёта путём программирования дрона на языке Python. Кроме непосредственно практических занятий, педагоги организуют просмотр видеороликов, демонстрирующих этапы межшкольных конкурсов беспилотников, проводят соревнования среди параллельных классов. Результаты учащихся уже видны: десятиклассник Вадим Чиков выиграл второе место на региональном этапе интеллектуальной олимпиады по управлению беспилотниками в марте 2024 года. А девятиклассник Артем Митюгов вошел в число финалистов Всероссийского конкурса робототехники «Стриж». Еще один пример успеха — ученик девятого класса Вадим Афанасьев, который на окружном конкурсе трехмерного моделирования представил собственную разработку модели боевого дрона и завоевал первое место. Ранее в местном вузе состоялась XIX Международная научно-практическая конференция «Наука — промышленности и сервису» (12+).
Главной темой пленарной сессии стало формирование в губернии центра по развитию беспилотной авиации по нацпроекту «Беспилотные авиационные системы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх