На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 234 подписчика

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    А что вы хотели, лягушатники они и есть лягушатники! Хороших лягушатников в природе уже лет 50 как не существует. Кто...Выборы во Франции...
  • Пульхерия Djem
    Что творится? Кто конкретно требует денег? Нельзя таких людей терять .Срочно предоставить охрану,уверена-это бандерлоги.«Сумки подкладыва...
  • Sergey Ivanov
    Да ничего правильного эта баба- яга не говорит! Ни «правильного», ни «почти правильного»! До нее до сих пор не дошло,...«Колоссальная угр...

Автоэксперт Васильев предупредил о «многолетнем ковре» в кондиционере

Автоэксперт Егор Васильев в беседе со «Звездой» объяснил, как лучше обслужить кондиционер машины перед началом лета и какие работы можно провести самостоятельно. По его словам, если кондиционер начинает подавать признаки неисправности, это большая проблема перед летним сезоном. Можно сразу обратиться в сервисную мастерскую, чтобы все проблемы решали специалисты.

Васильев считает, что это самый верный путь перед началом летнего сезона. Однако есть вещи, которые водитель может сделать и сам, если речь идет не о проблемах, а о профилактике. «Я бы обратил внимание на состояние радиатора системы кондиционирования, потому что в результате контакта с зимне-осенне-весенней грязью и слякотью, которая бывает на дорогах, очень часто соты забиваются, теплообмен становится намного хуже, это влияет на качество работы кондиционера», - сказал он. Эксперт порекомендовал уделить пространству между радиатором системы охлаждения автомобиля и радиатором кондиционера особое внимание. «Часто туда не заглядывают, а там скапливает просто многолетний ковер из травы, перьев, грязи и прочих неприятных включений, с которым автомобиль встречается на дороге. Как правило, этого вполне достаточно», - пояснил Васильев. Хлодаген стоит проверять на регулярной основе, как минимум, раз в год, а менять или заправлять кондиционер желательно раз в три года. Однако если водитель столкнулся с какими-то проблемами, например, шум или кондиционер не так эффективно охлаждает салон, значит, скорее всего, проблема уже с герметичностью системы, и в этом случае можно проверить все магистрали на предмет наличия масляных подтеков. Если они там есть, значит фреон «выбегает» из системы. Самостоятельно заниматься системой кондиционирования сложно, оборудование слишком дорогое, поэтому в такой ситуации лучше обратиться к специалистам. Ранее автоэксперт Константин Лигачев объяснил, как избежать проблем с жидкостями в автомобиле .

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх