На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    На КАЖДЫЙ бандероЖОПский "секретный бункер" у России найдётся "секретная супер-бомба"!Безумная ночь: се...
  • Михалыч
    А для того, чтобы понять ЧТО ИМ НУЖНО - нужны деньги для проведения "научного исследования" этого вопроса. МАРАЗМ кре...Голикова заявила ...
  • Одиссей
    Ну, да! Ну, да! Начала за здравие, а кончится все за упокой! Как всегда! Формально Голикова радеет за людей, разделяю...Голикова заявила ...

БАЗ с самой длинной колесной базой — внушительно!

Опубликована первая фотография тяжелого грузовика БАЗ с колесной базой 6050 ммК отправке на Дмитровский испытательный полигон готовится шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой — 6050 мм. Опубликованный снимок впервые показывает, как будет выглядеть такая машина. Сообщается, что показанный на снимке прототип успел пройти предварительные испытания по специальной программе в Санкт-Петербурге.

Все эти работы ведутся в рамках сертификационных испытаний. В марте в Ленинградской области на паре прототипов с короткой базой тестировали 367-сильные дизельные моторы ЯМЗ в сочетании с 9-ступенчатой МКП. Такой силовой агрегат станет основным для всех вариантов БАЗа. Напомним, автомобиль проектировался с максимальным использованием российских и белорусских комплектующих. Колесная формула грузовиков — 6х6, все ведущие оси — на основе армейских решений. Поэтому мостов как таковых у БАЗа нет: подвеска полностью независимая, пружинная; все дифференциалы — с блокировками. В 2025 году на площадке в Шушарах (бывший завод MAN и Scania) планируют выпустить 200 грузовиков. Перспективное семейство машин включит варианты шасси с колесной базой от 3600 мм до 6050 мм. Показанная на фото длинная конфигурация шасси будет востребована на предприятиях нефтегазового сектора и добывающих отраслей. И первый образец такой техники покажут уже совсем скоро — в мае на выставке COMvex. Это будет созданный совместными усилиями АО «Романов» и ООО «Мытищинский приборостроительный завод» вахтовый автобус. Как думаете, сколько человек на таком уедет? Источник: Максим Кадаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх