• Ирина Серафимова (Микова)
    Очень интересно, в школе, помню, на уроке литературы высмеивали славянофилов, но за что, давно уже забыла. Вы напомн...Почему русских славянофилов принимали за персидских купцов, как они придумали альтернативные мифы и что хорошего нам оставили
  • Валентин Щербаков
    Жадность, интриги и разбой сгубили немецкую родню.Из-за чего немецкая родня Петра I упустила власть над Российской империей и какой трагедией для них это обернулось
  • Александр Дыбин
    Если для Вас любые неправославные христианские конфессии - порождения дьявола, то о чём с Вами вообще разговаривать? ...10 малоизвестных фактов о Чингисхане: О чём молчат учебники истории

Ученые обнаружили таинственную аномалию на Луне: «скрытый гигант»

Аномалия поразила своими масштабами

На Луне обнаружена гравитационная аномалия, которую вызывает огромный металлический объект в ее недрах.

Под толщей грунта спутника скрыт колоссальных размеров кратер от древнего падения огромного астероида – крупнейшего в Солнечной системе.

«Представьте себе груду металла в 5 раз больше, чем крупнейший остров Гавайского архипелага, и закапываете ее под землей. Примерно такого размера массу мы зафиксировали на Луне», – утверждает доцент кафедры планетарной геофизики в Университете Бэйлора Питер Б.

Джеймс.

Айткенский бассейн – это зоны, выделенные фиолетовым цветом, представляет собой гигантский кратер от древнего падения метеорита:

«Так команда исследователей во главе с Джеймсом проанализировала гравитационные данные Луны во время миссии NASA GRAIL и сопоставила их с лунной топографией разведывательного орбитального аппарата. В результате был открыт Айткенский бассейн на глубине сотен миль под Южным полюсом спутника Земли».

Овальный кратер глубиной 160 километров и шириной до 2000 километров – именно таковым является этот условный бассейн у основания Луны:

«Почему раньше не замечали этого, да потому что он находится на противоположной стороне Луны. Кратеру, как полагают ученые, около 4 миллиарда лет – это сопоставимо с возрастом Земли».

Исследователи уточнили:

«Одно из объяснений этой дополнительной массы, вызывающей гравитационную аномалию, заключается в том, что металл из астероида, который образовал этот кратер, все еще находится в мантии Луны».

Источник ➝