На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш потерянный мир

34 180 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лагуткин
    Если нашим сволочным чиновникам так нужны эти бесправные рабы, чтобы  обманывая их "делать деньги", то вводите визовы...Нужна тотальная п...
  • Александр Лагуткин
    Он знал, что готовится. Отсидит срок, потом выкинуть это дерьмо из страны вместе со всеми родственниками с пожизненны...Первый фигурант д...
  • ШКИПЕР
    А ливерная колбаса не сказала - Россия этот мир одобряет ?Шольц заявил, что...

Как на Аляске в 1972 году исчезли три американских политика, которых так никогда и не нашли

Что-то очень необычное случилось в начале 1970-х под Анкориджем, Аляска, с тремя американскими политиками. Они бесследно пропали, несмотря на тщательные поиски. 

Причем куда более тщательные, чем при исчезновении обычных граждан. 

16 октября 1972 года 40-летний конгрессмен-демократ от штата Аляска Ник Бегич, его 37-летний помощник Рассел Браун и конгрессмен от Луизианы 58-летний Хейл Боггс направились в городок Джуно, Аляска, чтобы принять участие в предвыборном митинге Бегича.

В Анкоридже в 9 часов утра все трое сели на двухмоторный самолет Cessna 310 компании Pan Alaska Airways, которым управлял пилот Дон Джонс. В Джуно они собирались лететь по прямой, вдоль водного пути Тернагейн Арм. На все ушло бы не более 3 часов полета на 550 миль.

Погода стояла спокойная и хорошая, топлива в самолете было достаточно, а Джонс являлся опытным пилотом, бывшим военным летчиком. Однако к месту назначения они так и не прилетели и что с ними произошло до сих пор никому не известно. 

Этот случай с тех пор входит в список величайших неразгаданных тайн Аляски. 

Когда самолет с конгрессменами не прибыл в Джуно, была запущена массивная поисково-спасательная операция - самая крупная из всех, когда либо осуществлявшихся в Аляске. К поиску самолета были привлечены тысячи людей из армии, береговой охраны и Гражданского воздушного патруля. 

Вместе с 40 военными и 100 частными самолетами они осматривали каждый клочок моря и суши на маршруте Сессны. Кроме того в поиски быстро включились более 400 частных рыболовных судна, которые ловили лосося в этом районе. 

Всего было осмотрено 325 тысяч квадратных миль, но ни одного подозрительного обломка, ни одного клочка одежды, ткани или кусочка металла от самолета найдено не было. Если бы самолет упал в воду, на воде сохранилось бы хоть что-то, пятна топлива, бумаги из дипломатов, одежда и тд. Если бы он упал на сушу, следы падения определенно разглядели бы с воздуха. 

Но ничего. Словно Сессна растворилась в небесах.

Лишь один раз у поисковиков блеснула надежда. Внезапно был пойман слабый сигнал аварийного маячка, установленного на пропавшем самолете. Он шел откуда то из леса, что само по себе было странным, так как это было сильное отклонение от маршрута, но пока выясняли, откуда идет сигнал, он пропал так же резко, как и возник. 

А потом снова появился на короткое время, но снова пропал, теперь уже насовсем. И конечно же поиски в предполагаемом районе сигнала ничего не дали.

В ту эпоху, до GPS и мобильных телефонов было еще сложнее понять, что могло произойти с самолетом после его взлета. Однако у пилота было радиосвязь и тем ни менее он не посылал никаких сигналов, даже стандартных. 

По правилам, когда самолет взлетает из Анкориджа и летит в Джуно над морем, пилот должен тут же отправить радиозапрос на станцию береговой охраны. Пилот пропавшей Сессны этого не сделал и все подумали, что у него сломалось радио. Однако возможно причина была в том, что что-то случилось с самолетом практически сразу после его взлета и пилот просто не успел отправить этот запрос.

Правда эта версия не стыкуется с тем, откуда был пойман сигнал аварийного маячка. Но может быть самолет работал еще некоторое время после пропажи радиосвязи.

Все эти "может быть" и "возможно" на самом деле лишь указывают на то, что мы вообще ничего не знаем об участи этого самолета и летевших в нем людей. После того, как масштабные поиски не привели ни к чему, историкам и исследователям остается лишь предполагать и высказывать свои гипотезы.

Был еще один очень странный момент в этом деле.  Однажды на станцию береговой охраны позвонил аноним, который сообщил, что использовал для поисков пропавшего самолета "передовое электронное оборудование", которое указало ему на координаты необычных  аномалий. 

И эти аномалии идут из пустоши, где нет ни станций, ни поселков, таким образом они возможно идут от оборудования пропавшего самолета. 

На анонима быстро вышли спецслужбы, вычислив его телефон, и допросили, после чего признали, что у него и правда есть упомянутое оборудование и его координаты выглядят надежными. После этого все упоминания об этом человеке в прессе прекратились и чем все это закончилось, общество никогда не узнало.

И еще один странный момент выяснился почти под самый конец следствия. Внезапно оказалось, что на борту Сессны и не было никакого аварийного маячка. Он должен был там установлен его пилотом, но Дон Джонс так этого и не сделал и коробки с двумя аварийными маячками, выданные ему, позже были найдены в его квартире. 

Таким образом возникает вопрос, откуда шли те таинственные сигналы, которые два раза ловили поисковики? И почему Джонс не установил маячки на свой самолет? Забыл? С его опытом и послужным списком это кажется невероятным. 

Учитывая все выше упомянутое, эта история быстро стала рассадником теорий заговора. Тут же вспомнили о том, что конгрессмен Боггс находился в Комиссии Уоррена, которая в 1963 году занималась расследованием убийства президента Джона Кеннеди. 

И якобы когда Комиссия пришла к выводу, что Ли Харви Освальд был одиночным преступником без сообщников, Боггс с этим был категорически не согласен. В связи с этим он пытался возобновить расследование и несколько лет до своего странного исчезновения работал над поиском доказательств в пользу своей версии.

При этом Богг однажды упоминал, что его кто-то преследовал и в один день на дороге его едва не задавил большой черный Lincoln Continental без номерных знаков. А за год до исчезновения Боггс признавался, что считает, что его телефоны тайно прослушивает ФБР. 

Другая теория заговора утверждает, что реальной мишенью был вовсе не Хейл Боггс, а Ник Бегич. Утверждалось, что вскоре после пропажи Бегича его жена Пегги вышла замуж за известного мафиозного наемного убийцу Джерри Макса Песли. В 1994 году Песли наконец угодил за решетку и в ходе следствия признался в нескольких преступлениях, в том числе якобы в 1972 году он  должен был лететь в Анкоридж и кое-где заложить бомбу.

А спустя еще несколько лет Песли признался, что бомбу он разместил именно на борту пропавшей Сессны. При этом его слова почему-то вообще не были приняты во внимание и даже ФБР их проигнорировало. 

Признался ли Песли в подобном под давлением и являлось ли это ложью, или тут скрывается что-то иное, что ФБР не хотело выпускать на свет?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх