Древние прямоезжие дороги хорошо видны с современных спутников

Точную дату появления первых прямоезжих дорог не может назвать никто. По некоторым оценкам историков, примерный период появления наиболее известной в истории России прямоезжей дороги относится к 6-9 векам. Начиналась она в Суздале и простиралась до реки Москва, а протяженность её составляла около 220 верст. Уже в 12-м веке эта дорога была продлена до Киева, и произошло это благодаря Владимиру Мономаху. В 12-13 веках дорога имела большое экономическое, культурное и военное значение. Кроме того, она была защищена от нападения врагов густыми лесами и городскими строениями.

Однако в 1238 году нападение Батыя превратило этот дорожный путь в полотно для свободного перемещения богатств России в Орду.

В 17-18 веках началось строительство и развитие сухопутных дорог на Руси. Центром дорожной сети была Москва. От нее дороги вели во все направления: на Архангельск, Великий Устюг, на Киев, на Нижний Новгород, на Рязань, на Ржев, Кашин, Вязьму, Тверь и т.д. Со временем аналогичные дорожные сети стали исходить из всех больших городов.

С ростом владений Российской империи, поднятием экономики и существенном развитии дорожных сетей были созданы руководящие органы – «Приказы». В 1516 году появился Ямской приказ, который стал главным органом государственного контроля за почтовыми и грузовыми перевозками до 1730 года. В 1597 году после присоединения к России Сибири возникла необходимость о продлении дорожного полотна далеко за северные пределы страны. Первой дорогой, ведущей в Сибирь, была Бабиновская дорога, но она утратила свое значение в связи с проложенным в 1763 году новым сухопутным путем – Сибирским трактом.

Сибирский тракт

Сибирский тракт

Грунтовая дорога с отдельными бревенчатыми настилами стала строиться при Петре I в 1705 году. Первая дорога, мощенная щебнем, появилась в 1817 году, а спустя 3 года по ней проехал первый дилижанс. В 1834 году ее назвали Московским шоссе.

Московское шоссе

На дорогах устанавливались верстовые столбы, на которых указывалось расстояние до ближайших населенных пунктов или специально оборудованных станций, где путешественники могли остановиться на ночлег, поменять лошадей и пополнить продовольственные запасы.

Во времена СССР дороги строились более активно на всей территории, осваивались новые пространства. Старшее поколение хорошо помнит проекты века — строительство БАМа (Байкало-Амурской Магистрали) и Транссиба (Транс-Сибирской магистрали). Современные дороги строились с помощью новых материалов и технологий, в том числе с помощью гравия, бетонных плит, асфальта и т.д.

Прямоезжие дороги

С появлением новых цифровых технологий, когда снимки со спутников стали общедоступны, люди начали замечать «дороги», «борозды», «просеки в лесу» и странные следы на поверхности планеты, а также на дне океанов. Многим таким «странностям» можно найти объяснение при сопоставлении с картами строительства ЛЭП (линий электропередач), газопроводов и нефтепроводов, но некоторые так и не поддаются объяснению. Существует гипотеза, что благодаря спутниковым снимкам мы можем наблюдать следы предыдущих цивилизаций, живших на нашей планете и сильно опережавших нас в технологическом развитии.

Фильм Валерия Иванова «Древние дороги прямоезжие»

Часть 1

Часть 2

Комментарий Ивана Клизонова к фильму

Стилистика комментария немного исправлена — замечание автора статьи.

Важно помнить, что прокладка 90% ЛЭП производилась при СССР, а эти километровые вечно незарастающие просеки — это дороги, они были и раньше. Тысячи таких древних дорог, на которых и в помине ничего нет — ни ЛЭП ни труб, ни чего-то другого.

ЛЭП строили там, где было удобнее прокладывать линии и не нужно было пилить деревья, избавляться от кустарников. В этих местах и сейчас никто не убирает кустарники, не пилит деревья, поскольку они на этих местах сами не растут. Иначе весь бюджет страны уходил бы только на рубку леса и облагораживание территории ЛЭП.

У нас в стране, извините, дороги чаще всего делают как Бог на душу положит — вкривь, да вкось. А на видео просеки прорезают лес прямо, и если сверяться со спутником — с точностью до сотой доли угла на 50 км. Для такой точности недостаточно карманного GPS — там погрешность от 2 метров до 10. Для прокладки таких идеально ровных направляющих линий нужно профессиональное оборудование с точностью менее метра и обязательно спутниковое. При СССР подобные возможности появились только в 80-е годы и позднее у военной разведки. В гражданском деле в СССР максимум на что можно было рассчитывать — это на материалы аэрофотосъемки. А при прокладке ЛЭП идеальная точность не преследовалась. Обратите внимание, что в этих просеках, там где современный человек что-то строит, даже столбы электропередач стоят криво. При этом просека стрижена идеально…

На данный момент ни одна дорожная компания не может сделать дорожное полотно идеально ровным даже на отрезке 1-2 км. А тут сотни километров с идеальными направлениями линий.

Я лично видел такие дороги — деревья на них не растут. Максимум, что попадается — это кустарник высотой с человека. Раскопы в таких просеках показали, что на глубине 1,5-2 метров заложено плоское каменное основание. Каждый может проверить это без особого труда — во всех районах России таких заброшенных дорог довольно много.

В качестве примера: на Черноморском побережье, в районе Туапсе, есть городок Шепси — от него до Лазаревской идет идеально ровное полотно просеки на котором установлена ЛЭП. Идущие рядом железнодорожные пути и дорога идут как угодно криво, а ЛЭП проложена идеально десятки километров. И эти просеки идут по всему Краснодарскому краю даже туда, где современный человек не ведёт никакой деятельности. В тех же районах, в горах, находятся и геоглифы гигантских размеров, которые увидеть можно только из космоса.

Источник ➝

Тисульская принцесса — спящая красавица

Спящая красавица

Эта история очень похожа на выдумку, однако, по словам жителей Кемеровской области, среди них давно ходят самые невероятные рассказы об этом случае, а дыма без огня, как известно, не бывает.

В начале сентября 1969 года во время проведения вскрышных работ на угольном разрезе недалеко от села Ржавчик Тисульского района Кемеровской области, в сердцевине двадцатиметрового угольного пласта залегающего на глубине 70 метров, горнорабочий Карнаухов (впоследствии погиб на мотоцикле под колёсами КрАЗа) обнаружил двухметровый мраморный ларец изумительно точной механической выделки.

Карта

По команде начальника участка Александра Александровича Масалыгина‚ все работы были немедленно остановлены. Ларец подняли на поверхность и принялись открывать — долбить по краям окаменевшую от времени замазку. Не столько от ударов, сколько от воздействия солнечного тепла, замазка превратилась в прозрачную жидкость и потекла. Один любитель острых ощущений даже попробовал её на язык (буквально через неделю сошёл с ума, а в феврале замёрз у двери собственного дома).

Угольный разрез Угольный разрез возле села Ржавчик Тисульского района

Крышка ларца была подогнана идеально точно. Для более прочного соединения внутренний край окаймляла двойная грань, плотно входя в пятнадцатисантиметровую толщину стенок.

Ларец оказался гробом, до краев наполненным розово-голубой прозрачной жидкостью, в которой покоилась высокая (около 180 см) стройная, красивая женщина – на вид лет тридцати, с тонкими европейскими чертами лица. Женщина прекрасно сохранилась и выглядела как живая, похожая на спящую принцессу. Одета она была в белое платье длиной чуть ниже колен. У изголовья – чёрная, прямоугольная, закруглённая с одного края, металлическая коробочка размером примерно 25 на 10 см.

Гроб стоял открытым для всеобщего обозрения примерно с 10 до 15 часов. Посмотреть на чудо явилось всё село. Практически сразу о находке сообщили в райцентр. Понаехало начальство, пожарные, военные, милиция. К 14 часам из области прилетел вертолёт и доставил дюжину солидных «товарищей» в штатском, которые сразу заявили, что место заразное и приказали присутствующим отойти от гроба. После чего оцепили место находки и переписали всех, кто прикасался к гробу и даже близко стоящих, якобы для срочного прохождения медицинского обследования.

Гроб «товарищи» потащили, было в вертолет, но ноша оказалась слишком тяжела, и решили облегчить задачу путём удаления жидкости. После откачки жидкости из гроба труп прямо на глазах, начал чернеть. Тогда жидкость снова залили, и чернота стала быстро исчезать. Спустя минуту на щеках покойной уже вновь заиграл румянец, и всё тело усопшей приобрело прежний жизнеподобный вид. Гроб закрыли и занесли в вертолёт, собрали вместе с землей остатки замазки в целлофановые пакетики и приказали свидетелям разойтись. После чего вертолёт взмыл ввысь и взял курс на Новосибирск.

Уже через пять дней из Новосибирска в Ржавчик приехал пожилой профессор и прочёл в сельском клубе лекцию о предварительных результатах лабораторных исследований недавней находки. Профессор заявил, что эта находка перевернет само понимание истории. В самое ближайшее время советские ученые опубликуют результаты своих исследований, и это повергнет научный мир в шок. Возраст захоронения, по словам профессора, по меньшей мере, 800 миллионов лет. Это опровергает дарвинскую теорию о происхождении человека от обезьяны. Женщина похоронена в каменноугольный период палеозойской эры за миллионы лет до появления динозавров, задолго до образования на планете каменного угля, когда, по современным представлениям земля ещё являла собой сплошное растительное царство.

Первоначально гроб с телом женщины стоял в деревянном склепе посреди глубокой чащи леса. Со временем склеп полностью врос в землю, разрушился и без доступа кислорода в течение сотен миллионов лет превратился в монолитный пласт угля.

Поначалу была выдвинута инопланетная версия, но генетический анализ тела женщины показал её 100- процентную однотипность с современным русским человеком.

Установлено, что уровень цивилизации, к которой принадлежала женщина, превышает все известные до сих пор, включая и нашу, так как природа ткани, из которой изготовлено платье «царевны», не поддаётся научному анализу. Техника для производства подобного материала человечеством ещё не изобретена. Не удалось пока определить и состав розово-голубой жидкости, идентифицированы только некоторые её составные компоненты, образованные древнейшими разновидностями лука и чеснока. О металлической коробочке профессор не сказал ничего, за исключением того, что она изучается.

Лектор уехал, а ещё через пару дней в тисульской районной газете появилась крохотная заметка о том, что близ села Ржавчик обнаружен археологический реликт, который прольёт свет на историю. Ржавчане запротестовали — столько сенсаций, а в газете три строчки. Возмущение улеглось само собой, когда Тисульский район был внезапно оцеплен военными, по дворам пошла милиция, изымая «крамольный» номер у населения, а место, где был найден гроб, тщательно перекопано и завалено землей.

И всё же несмотря на усилия властей, среди жителей села нашлись борцы за истину. Один из героев оббегал все инстанции, написал даже письмо в ЦК КПСС, но через год скоропостижно скончался (согласно официальной версии — от сердечной недостаточности). Когда же в течение года один за другим в автокатастрофах погибли все шесть «первооткрывателей» гроба, оставшиеся в живых свидетели замолчали навсегда.

Озеро Берчикуль Озеро Берчикуль

В 1973 году, когда, по мнению властей, «всё утихло», на берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от места находки саркофага, всё лето до поздней осени в обстановке строжайшей секретности проводились крупномасштабные раскопки. Место работ было оцеплено солдатами и милицией. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь. Как-то приезжие рабочие, участвовавшие в раскопках и долгое время помалкивающие, зашли в районный магазин, подвыпили и проговорились, что на островах обнаружено древнее кладбище времён каменного века. Сообщать подробности они наотрез отказались, но всё село видело, как на место раскопок то и дело прилетал «кирпичный» вертолет и что-то увозил, а по завершении работ на островах и берегах Берчикуля остались сотни перекопанных и тщательно засыпанных землёй могил.

Картина дня

))}
Loading...
наверх